Гарантийное обслуживание кофемашин и кофеварок
Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором итальянского производителя кофейной техники "Saeco", и принимаем на себя все гарантийные обязательства, связанные с недостатками в работе кофейной техники "Saeco", приобретенной на территории Республики Беларусь. Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к руководству пользователя. Если Ваш товар оказался неисправен, мы произведем ремонт или замену дефектной продукции в период действия гарантии.
Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона. Гарантийный талон считается действительным только с полностью заполненными полями, где ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать следующая информация:
• тип изделия;
• полное наименование модели (данные переписываются с маркировочной таблички расположенной на изделии или на его индивидуальной упаковке);
• серийный номер изделия;
• дата продажи изделия;
• наименование фирмы продавца и его печать.
Гарантийный талон в обязательном порядке предъявляется при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Во избежание возможных недоразумений, сохраните в течении срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (гарантийный талон, товарный и кассовые чеки, накладные, инструкцию по эксплуатации (на любом носителе) и иные документы). В случае утраты гарантийного талона, признания его недействительным либо предъявления гарантийного талона иного образца, бесплатное сервисное обслуживание не производится.
Гарантийные обязательства осуществляются только при условии:
1. Если неисправность вызвана заводскими дефектами деталей или узлов, использованных изготовителем, дефектами сборки предприятием-изготовителем.
2.Гарантия действительна только в случае соблюдения Покупателем правил и условий эксплуатации и обслуживания, предписанных оригинальным Руководством пользователя.
3.В случае возникновения спорных ситуаций, связанных с работоспособностью кофейной техники, диагностика кофейной техники производится только в Сервисном Центре в присутствии Заказчика.
4.Гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары (каппучинаторы, насадки панарелло и т.д.), изделия из стекла и пластика, детали с ограниченным сроком пользования.
Гарантийным случаем не признаются и гарантия аннулируется в случае поломок, которые возникли вследствие:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации и / или неправильного обслуживания и / или его отсутствия (очистка от накипи не выполняется регулярно, все детали и соединения не очищаются должным образом), хранения или транспортировки;
- Отложение накипи на внутренних поверхностях нагревательных блоков (бойлер пара; бойлер кофе);
- Попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- Действий третьих лиц, ремонта неуполномоченными лицами; внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений (снижение производительности, вызванное использованием запасных деталей и дополнительных принадлежностей других производителей (не Saeco) и изменений программного обеспечения; несоответствие стандартам параметров электропитающих, водопроводных сетей и других подобных внешних факторов, неправильной установки и подключения изделия.
- Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, землетрясение, удар молнии и т.д.).
Устранение вышеуказанных неисправностей оплачивается владельцем согласно прейскуранта цен ремонтной организации.