Velcom
г. Минск
г. Витебск
Аренда кофемашин
ТРЦ "Галерея"
(029)355-00-87

Гарантийное обслуживание кофемашин и кофеварок 

    Компания "Проксимавест" является эксклюзивным дистрибьютором итальянского производителя кофейной техники "Saeco", и принимает на себя все гарантийные обязательства, связанные с недостатками в работе кофейной техники "Saeco", приобретенной на территории Республики Баларусь. Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к руководству пользователя. Если Ваш товар оказался неисправен, компания «Проксимавест» произведет ремонт или замену дефектной продукции в период действия гарантии.
    Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона. Гарантийный талон считается действительным только с полностью заполненными полями, где ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать следующая информация:
    • тип изделия;
    • полное наименование модели (данные переписываются с маркировочной таблички расположенной на изделии или на его индивидуальной упаковке);
    • серийный номер изделия;
    • дата продажи изделия;
    • наименование фирмы продавца и его печать.

    Гарантийный талон в обязательном порядке предъявляется при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Во избежание возможных недоразумений, сохраните в течении срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (гарантийный талон, товарный и кассовые чеки, накладные, инструкцию по эксплуатации (на любом носителе) и иные документы). В случае утраты гарантийного талона, признания его недействительным либо предъявления гарантийного талона иного образца, бесплатное сервисное обслуживание не производится.

    Гарантийные обязательства осуществляются только при условии:

    1. Если неисправность вызвана заводскими дефектами деталей или узлов, использованных изготовителем, дефектами сборки предприятием-изготовителем.
    2.Гарантия действительна только в случае соблюдения Покупателем правил и условий эксплуатации и обслуживания, предписанных оригинальным Руководством пользователя.
    3.В случае возникновения спорных ситуаций, связанных с работоспособностью кофейной техники, диагностика кофейной техники производится только в Сервисном Центре в присутствии Заказчика.
    4.Гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары (каппучинаторы, насадки панарелло и т.д.), изделия из стекла и пластика, детали с ограниченным сроком пользования.

    Гарантийным случаем не признаются и гарантия аннулируется в случае поломок, которые возникли вследствие:

    • Нарушения потребителем правил эксплуатации и / или неправильного обслуживания и / или его отсутствия (очистка от накипи не выполняется регулярно, все детали и соединения не очищаются должным образом), хранения или транспортировки;
    • Отложение накипи на внутренних поверхностях нагревательных блоков (бойлер пара; бойлер кофе);
    • Попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    • Действий третьих лиц, ремонта неуполномоченными лицами; внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений (снижение производительности, вызванное использованием запасных деталей и дополнительных принадлежностей других производителей (не Saeco) и изменений программного обеспечения; несоответствие стандартам параметров электропитающих, водопроводных сетей и других подобных внешних факторов, неправильной установки и подключения изделия.
    • Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, землетрясение, удар молнии и т.д.).

    Устранение вышеуказанных неисправностей оплачивается владельцем согласно прейскуранта цен ремонтной организации.

  • Частное торговое унитарное предприятие "Буон Кафе"
  • Юр. адрес: Ул.Тростенецкая, 3 офис 13-1Б, 220033 г.Минск
  • Свидетельство о гос.регистрации №190690178
  • от 13.03.2009г., Мингорисполком
  • В торговом реестре от 30.11.2015г.
  • Режим работы офиса: пн.-пятн. 9.00-18.00
  • Наличный и безналичный расчет
  • Email: zakaz@mirespresso.by